Наш рейтинг:5.04.6

Гарантия качества и правила возврата

Если нужно внести изменения в заказ или отменить его

Изменения и дополнения в заказ можно внести при условии, если букет еще не собран или не передан в доставку.

Если букет собран, но еще не передан в доставку, то возможность изменений и/или дополнений в заказ оценивается менеджером в зависимости от ситуации и с возможным изменением сроков доставки.

Отменить заказ можно до момента, пока он еще не передан в работу флористу. В этом случае оплата возвращается в полном объеме. Обращаем внимание, что заказы, которые необходимо доставить до обеда, обычно выполняются накануне вечером. Заказы на доставку после обеда передаются в работу флористу за 1-3 часа до времени доставки, в зависимости от текущей загруженности сотрудников.

Если букет уже собран или передан в доставку, но заказ необходимо отменить, то компания возвращает оплату за минусом затрат на цветы и работу по выполнению заказа (оценивается в каждом случае индивидуально, исходя из сложившейся ситуации).

 

Если заказ не может быть доставлен по независящим от нас причинам

Если заказчик указывает неполные данные для доставки товара, или указывает неверный адрес, или получатель отсутствует по указанному адресу в оговоренное с заказчиком время доставки, то мы обязуемся приложить все усилия для осуществления доставки, в том числе дополнительное согласование адреса и времени доставки с получателем.

В этом случае заказчику необходимо оплатить повторную доставку на другое время или доставку на новый адрес.

Если связаться с получателем не получается, или получатель отказывается (по любой причине) принять доставляемый товар, или получателя нет в городе – заказ признается исполненным и возврат денежных средств не осуществляется. Заказчик в праве забрать собственными силами свой заказ по адресу: г. Орел, ул. Московская, 36, который мы обязуемся сохранить в течение 48 часов с даты осуществления доставки, или заказать доставку товара на другой адрес другому получателю, оплатив ее по тарифу.

 

Если с заказом что-то не так...

В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, живые цветы относятся к категории товаров не подлежащих возврату или обмену.

Но!

Мы трепетно относится к своим клиентам и поэтому всегда тщательно отбирает для Вас самые свежие и красивые цветы. Наши флористы, которые занимаются составлением букетов, отличаются высоким уровнем профессионализма и надежности. Мы дорожим вашим доверием, поэтому даём гарантию на цветы 24 часа!

В случае, если Вас не устроило качество цветов или букет быстро завял, пришлите фото полученного букета с номером заказа и описанием проблемы в течение 24 часов с момента доставки. Претензии принимаются при условии соблюдения правил ухода за цветами. Мы рассмотрим обращение в течение нескольких часов в рабочее время и свяжемся с Вами.

В зависимости от ситуации – мы готовы предоставить аналогичный товар и за счет собственных средств осуществить доставку нового товара получателю. Либо вернуть денежные средства, поступившие от заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата. Срок возврата денежных средств составляет от 2-х до 7-ми дней. Или каким-либо иным способом решить проблему по обоюдному согласию с заказчиком.